Лена хотела ипотеку на однокомнатную квартиру, а Илья — на двухкомнатную, чтобы было место для мамы. 2 часть

Начало: тык

Когда Илья вернулся домой, уже успокоившаяся Лена «ткнула его носом» в цифры.

— Я всё это знаю, — отмахнулся Илья. — Ну как ты не понимаешь, что если мы бросим маму, то её там совсем заездят! Лена! Ничего не изменится! Будем платить на пару-тройку тысяч больше, чем сейчас, это не страшно.  Ну не могу я её бросить! Не могу! Племянники растут, сестра всё больше наглеет, как думаешь, когда мамина помощь больше не потребуется, что произойдёт? А я тебе скажу: они её выживут! И куда мама пойдёт? К нам! Устроим её на работу, место в квартире для неё будет. Вы же подружились, ладите хорошо. Лена! Я не брошу маму, для неё всегда будет место в моём доме!

— Мне надо подумать, — выдавила Лена, потрясённая новой информацией.

В ту ночь девушка не спала, взвешивала все за и против: да, ей было жаль Ирину Филипповну. Лена прекрасно видела, в каком состоянии женщина приезжает к ним в гости — первые сутки просто беспробудно спит. Да, они ладят, но не до такой степени, чтобы потом, в будущем, жить под одной крышей на постоянной основе.

Больше всего Лену зацепили слова мужа о том, что Ирину Филипповну выживут, когда дети подрастут. Она не понимала, как можно выжить человека из его собственной квартиры. Как? Сестру Ильи Лена видела всего несколько раз, включая свадьбу. Ничего плохого о ней сказать не могла, обычная женщина. Может, Илья ошибается по поводу сестры, считая её непорядочной?

Лена даже мысленно допустила, что соглашается с мужем: они берут ипотеку, потом Ирина Филипповна переезжает к ним, устраивается на работу. А дальше что? А если Лена забеременеет? Как Ирина Филипповна отреагирует на тот факт, что ей придётся потесниться? Или ребёнок будет жить с родителями в комнате до тех пор, пока не будет куплена трёхкомнатная квартира?

Тут же мелькнула другая мысль: если Илья найдёт маме работу, то она смогла бы снимать жильё, зачем обязательно жить вместе? Кому от этого будет легче? Да и найдётся ли работа? Такая работа, чтобы хватало и на аренду, и на жизнь.

И почему нельзя будет отстоять недвижимость Ирины Филипповны и отправить семью её дочери на съём? Может, семья сестры Ильи ипотеку возьмёт? Почему Илья сразу решил готовиться к худшему? Может, они на жильё копят, поэтому оба родителя ездят на вахту, пока о детях заботится бабушка?

Вопросов было много, ответов — мало. Любовь к мужу боролась с нежеланием делить жилплощадь с посторонним человеком на постоянной основе. Временно — да, пожалуйста. Но не постоянно.

Утром Илья с Леной ещё раз поговорили. Спокойно, без эмоций. Лена поделилась ночными мыслями, но все они были перечёркнуты уже набившим оскомину:

— Я не брошу маму! Для неё всегда будет место в моём доме!

***

Весь рабочий день Лена вертелась как на иголках: звонить Ирине Филипповне или не звонить? Она решила, что раз муж так любит маму, то, возможно, прислушается к её мнению. Лена намеревалась позвонить свекрови и попросить о том, чтобы Ирина Филипповна как-то повлияла на Илью, как-то отговорила бы его от идеи взять в ипотеку двухкомнатную квартиру.

После разговора с Ириной Филипповной в душе у девушки всё перевернулось. После работы Лена заехала в банк, сняла деньги, собрала вещи и уехала к подруге. Часть денег она оставила Илье вместе с запиской: «Удачной жизни с мамой».

Ночь снова выдалась беспокойной. В голове Лены набатом бились слова Ирины Филипповны:

— Мы давно решили, что Илюша купит двухкомнатную квартиру. Свою я дочке оставлю, сама с сыном жить буду. Извини, Лена, я не буду его переубеждать. В банке уже были? Ничего, успеется. Лена, можно тебя попросить? Не торопись с детьми пока, ладно? Хочется хоть немного в тишине пожить. Ох, не хотела по телефону, извини. Я через неделю приеду, и мы с тобой обо всём поговорим. Заодно варианты для покупки приглядим. Всё, увидимся!

Лена уснула под утро. «Интересно, в ЗАГСе примут заявление о расторжении брака, в котором причиной развода будет указано то, что ОНИ давно всё решили?» — такова была последняя связная мысль, которую Лена едва успела «поймать за хвост» перед тем, как провалиться в сон. Записано со слов Елены Р.

4.8 33 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
267 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
2 месяцев назад

Да, они решили. А у Гг точно никто ничего не спросил. Конечно. Зачем спрашивать? Они ж решили. Тьфу, мерзость какая!

Листопадло
Листопадло
2 месяцев назад
Ответить на  Lisa Patrikeevna

До свадьбы все было так же, ничего от Гг не скрывалось. Ее все устраивало. В чем проблема сейчас то?

Галина
Галина
2 месяцев назад
Ответить на  Листопадло

На постоянной основе свекровь? В двухкомнатную квартире ? Да ещё и с детьми подождать ? Беги Лена, беги

Ирина
Ирина
2 месяцев назад
Ответить на  Листопадло

С

Ирина
Ирина
2 месяцев назад
Ответить на  Листопадло

Кого обманывает? Конечно, скрывалось. Информацию ГГ постепенно узнавала. Хорошо, что вовремя и узнала о планах мужа с его маменькой, и решение приняла.

ОЛЬГА
ОЛЬГА
2 месяцев назад
Ответить на  Ирина

Почему постепенно, она же сразу спросила, почему он двушку снимает. Никаких тайн не было. А вот забрать совместные деньги втихаря, да еще оставить часть, а не половину. Кажется мне, как раз из Лены будет скотская свекровь

Имя
Имя
2 месяцев назад
Ответить на  ОЛЬГА

Слова мужа «да как ты не понимаешь, они ее выживут» и слова свекрови «мы давно все решили» как-то не состыковываются. Ничего не скрывали?

ОЛЬГА
ОЛЬГА
2 месяцев назад
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Они решили еще до появления автора в их жизни, что в этом не так?

Анна
Анна
2 месяцев назад
Ответить на  ОЛЬГА

А не так здесь то, что мамаша с сыночком задумали решить квартирный вопрос сестры с ее мужем и детьми за счет денег и здоровья потенциальной невестки и ее будущих детей. По русской пословице «Без меня меня женили». Так еще этот «Илюша», сукин сын, все знал и нагло врал Елене насчет своих мотивов.

Анна
Анна
2 месяцев назад
Ответить на  ОЛЬГА

test2222

Вы та самая хитросделанная свекровь? ))))
Кого колышет что и когда решили мамо с сыночком? Если за спиной жены проводятся хитрожопые манёвры, жена имеет право принимать решения согласно полученной информации. Содержать хитросделанную свекровь жена не обязана. И денежку прихватила чуть больше как компенсацию себе за полученный моральный вред, заслужила.

Татьяна
Татьяна
2 месяцев назад

Так, походу мужу ГГ надо было женится на маме🧐🤔, зачем только девушке мозги пудрил

Алена
Алена
2 месяцев назад
Ответить на  Татьяна

Так мама не работает, как же кукусику на первый взнос одному копить?)
А если по серьезному мерзкий сынок мерзкой мамаши, девушка им нужна как прислуга.
Хорошо, что последние сомнения мамаша у нее сняла, а то мужик бы и дальше давил на » этожимамо»

İgor
İgor
2 месяцев назад
Ответить на  Татьяна

А что, после женитьбы о маме надо забыть? Жену можно найти и другую, а мамы другой не будет

Маргарита
Маргарита
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

на маму забивать не надо! Но использовать девушку для того, чтобы обеспечить маме хорошую жизнь — как-то не по-человечески. Променять возможность иметь собственных детей на то, чтобы маме жизнь обустроить — ну такое себе.

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Маргарита

Ну насчет собственных детей — это его выбор, не всем дети вообще нужны. Мне этого не понять, но я уже приняла то, что не все мыслят, как я.
А вот насчет использовать — мне в принципе в этой придуманной истории нравится то, что в ней все говорят то, что думают. Илья не пытается поставить вопрос о мамином проживании через 5 лет после выплаты ипотеки и рождения двойни, мама прямо говорит, что будет жить с сыном, оставив дочери квартиру (в жизни так не сделаю-прим). Все честно.

Дарья
Дарья
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

честно было бы — до свадьбы. и не «мы все решили», а «давайте обсудим варианты»

Марина
Марина
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

Раз дочери оставляется квартира, то дочь должна тоже поучаствовать в жизни матери, как минимум.. а не позволять ей находиться у себя в квартире пока смена у дочери на вахте не закончится…

Андрей
Андрей
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

Нет, но у мамы своё жильё ! У него своя семья или ему нужна только мама ? Ну тогда пусть и живут вдвоем, ведь маме нужна тишина !

Илья
Илья
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

Молодец. Мама это святое. Есть конечно разные. Но и жены также разные

Зося
Зося
2 месяцев назад
Ответить на  Илья

test3333

Конечно, молодец, еслИ бы не одно НО — все расходы пополам с девушкой, а решения принимает САМ
ТОГДА И РАСХОДЫ ВСЕ НА САМОМ, А НЕ ПОПОЛАМ.
А ТАК хитрожопый мужик!
Да и есть в кого! Лесом таких…

Ольга
Ольга
2 месяцев назад
Ответить на  Зося

Девушка себя так поставила, что решили ее не спрашивать. Вон, вместе пополам оплачивали съем квартиры еще ДО замужества. Показала себя уступчивой и на многое согласной. Потому видимо и не спросили

Маша
Маша
2 месяцев назад
Ответить на  Зося

так он сказал, что тогда он сам будет платить,но и квартира его только будет. ее это тоже не устроило.так что не такой уж и хитрожопый.ко знает как ему была преподнесена ситуация с квартирой мамы

Дина
Дина
2 месяцев назад
Ответить на  Маша

Ну тогда и на первый взнос сам бы копил, а не при помощи девушки, чтобы квартира его была! А то, ты смотри-ка, девушка помогла накопить на первый взнос, а дальше он уже сам всё решать будет! С хрена ли, позвольте спросить?! Правильно сделала, что забрала свою часть денег! А то видала я таких хитромудрых!

Галина
Галина
2 месяцев назад
Ответить на  Дина

Забрала деньги, ушла и осталась одна. Если бы любила, не ушла. Не все деньгами измеряется.

Анна
Анна
2 месяцев назад
Ответить на  Галина

Вы за неё не переживайте, встретит нормального парня не мамсика и без хитрожопой мамашки.
Ваши манипуляции если бы любила, бла-бла, не действуют, жизнь одна и быть в семье третьей лишней верх тупизма. )))

Татьяна
Татьяна
2 месяцев назад
Ответить на  Маша

А зарплата у него увеличится? Есть, пить, одеваться, обуваться, проезд оплачивать он с каких шишей будет? Вот если бы он сказал, буду сам оплачивать ипотеку и пока я ее плачу все расходы пополам( кроме ипотечного), тогда да. А так, он будет платить всю зарплату за ипотеку, а она его содержать. Какая прелесть.

Марина
Марина
2 месяцев назад
Ответить на  Татьяна

И еще маму содержать… про маму забыли

ОЛЬГА
ОЛЬГА
2 месяцев назад
Ответить на  Татьяна

Вообще-то он и без девушки двушку снимал! С чего вы взяли, что она его содержать будет? Не вижу оснований так думать!

Татьяна
Татьяна
2 месяцев назад
Ответить на  Маша

Оплачивать сам ипотеку он будет из общего бюджета семьи, в которой жена тоже зарабатывает. И доход общий. Так какая разница из. допустим, общих 70К 20К отдать за ипотеку, или она свои 30К в бюджет, он 20К в бюджет, 20К за ипотеку. Как было 70К общих, а за минусом ипотеки 50К, так и осталось. Простая математика на уровне первоклашки.
И квартира по-любому совместно приобретенное имущество, и в итоге пополам поделена будет в случае развода, невзирая на то, на кого был оформлен ипотечный договор и право собственности изначально.
А мама неплохо устроилась.
Сын помогает своей маме, а невестка-чужой. Если мама хочет жить в двушке, то свою комнату -50% ипотеки пусть оплачивает сама.При чем здесь Лена? А нет, так не фиг лезть в молодую семью. Значит дочке она свою кв. оставляет и на шею к сыну да невестке. Сын-то изначально в курсе, а невестку в позу факта поставили. Т.е. она должна обеспечить свекрови достойную старость? А эта тётя ей кто?! Да еще и с детьми подождать! Пока мамо помрет? С какого перепуга эта чужая для невестки тётя будет указывать, рожать Лене или нет в СВОЁМ доме.

Жабка
Жабка
2 месяцев назад
Ответить на  Татьяна

test2222

Математика здесь проста: в оставшийся общий бюджет, составляющий 50К леди вносит 30К, а джентльмен 20К + содержание его мамы на период её обитания в двухкомнатной квартире сына. Не буду утверждать, лишь предположу, что в случае экстренной необходимости, сей одарённые юноша, сможет собрать документы и доказать, что ипотека платилась исключительно его силами (ситуация, когда он единственный заёмщик по договору ипотеки, раз платит только из своих средств и раз он еж — птица гордая и «все-равно двушку возьмёт») , поэтому делить в равных долях недвигу с женой не совсем комильфо — хотя могу и ошибаться.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Жабка ем
Е_s
Е_s
2 месяцев назад
Ответить на  Жабка

дело в том, что долги они, находясь в браке, тоже совместно наживают; сегодня он — жив-здоров; за 10-20 лет ипотеки много всего разного может случиться — в том числе и долги — по нетрудоспособности, потере кормильца, да мало ли каких еще проблем может быть; ей хочется меньше долгов в случае чего; ему — жить интересами мамы, но не своей семьи — его семья — это его жена и его дети; мама решила, что сын должен платить по счетам сестры и развивать ее семью, а не свою; печаль; мама решила, что ее сын = ее муж + решила лишить его своей семьи — жены и детей; она считает, что имеет право решать — будут ли и когда дети у ее сына — ей так удобно, сын — не важен.

Тамара
Тамара
2 месяцев назад
Ответить на  Маша

Сам платить будет, находясь в браке? Это означает, что жить (питаться, отдыхать, одеваться) они оба будут в основном за счёт жены. Так что это то ещё «сам». Это не сам, а из общего семейного бюджета. По факту- » Всё равно будет так, как надо мужу » Ну и нафиг такого мужа. Мама, кстати, не планирует вносить вклад в покупку квартиры, в которой жить планирует? Да зачем, если сынок дурочку нашёл, которая впряжется с ним в ипотеку и от своих детей откажется для удобства его мамаши. Кстати, почему девушке было не приглашать погостить к ним точно так же свою маму с такими же железными причинами?

Марина
Марина
2 месяцев назад
Ответить на  Маша

Да, особенно сам платить будет, а нсть будет за деньги жены, в итоге, получается она ничего не платила и своих денег не скопила, а потом через 10 лет, найдет другую и выгонит ее. Как вариант

ОЛЬГА
ОЛЬГА
2 месяцев назад
Ответить на  Зося

Так он так и сказал — возьму ипотеку сам, если ты против. И это не он забрал деньги со счета, а она. Вы читаете только то что хотите? Неужели хотели бы, чтобы в такой ситуации ваши дети, просто исключили вас из своей жизни? Типа — вырастила и вали?

Анна
Анна
2 месяцев назад
Ответить на  ОЛЬГА

А вас не смущает что родная дочь свекрови так и поступила? Типа ей можно или как?
Автор забрала деньги со счета пока их не забрали муж и свекровь, потому что они уже все решили, чтобы внести первый внос по ипотеке.
То, что счёт был общим и там половина денег автора тоже прошло мимо вас?
Мне интересно, каким местом вы читаете текст?

Настя
Настя
2 месяцев назад
Ответить на  Илья

Тогда квартиру для святой мамы не в браке покупайте. А то сыночек молодчинка-он решил, а жена вкладывать должна за его решение, при этом на ее мнение плевать, к тому же мамо просила пока не рожать, ей, видите ли, отдохнуть хоцца. Пусть отдыхает на отдельной территории и пусть доча тоже покупает ей квартиру, она ж мама-святой человек

валерия
валерия
2 месяцев назад
Ответить на  Настя

а можно этому комменту 10 плюсиков

Вплентина
Вплентина
2 месяцев назад
Ответить на  Настя

Главное, что муж уже унижает жену, что не советуется с ней. Они с мамой решили… А с женой он почему не посоветовался? Сестра должна дать деньги на половины одеушуи для мамы, или студии. Почему всё на сына возложили. 2 женщины на одной кухне не должны находиться.Я бы ушла от такого мужа, пока детей нет, тем более.Он маму любит больше, чем жену….Вот и пусть найдет дырочку, если она согласитс на такие условия ….

Марта
Марта
2 месяцев назад
Ответить на  Вплентина

Так она и ушла))))

Галина
Галина
2 месяцев назад
Ответить на  Илья

test3333

Так в этом случае внеси и за маму взнос на квартиру… нет, все равно: не каждая девушка согласиться жить со свекровью. Оставит свою квартиру дочери? Прекрасно. Пусть дочь однушку маме рядом с сыном купит

Татьяна
Татьяна
2 месяцев назад
Ответить на  Илья

Да, мама, это святое. Но мама есть не только у мужа, но и у жены. Если его мама будет жить с ними, то почему бы не иметь комнату и не жить еще и вместе с матерью жены? Ведь это та женщина, которая вырастила, выкормила, воспитала и так далее девушку. И она не может бросить СВОЮ маму. И они тоже давно все решили.

гость
гость
2 месяцев назад
Ответить на  Илья

мама-это святое,а жизнь сына у году матери??? это тоже святое?

Маргарита
Маргарита
2 месяцев назад
Ответить на  Илья

Не дай бог такого сына, который будет говорить что мама это святое. Взрослый человек от родителей должен сепарироваться и построить свою семью, желательно раз и навсегда.

Ангелина
Ангелина
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

Маме тоже надо НЕ ЗАБЫТЬ, что у дочери есть муж и возможность взять своей семье квартиру в ипотеку и слезть с шеи матери, а не бездомного сына обдирать, отдавая дочери последнее — свою квартиру и здоровье. Это всё-равно, что у бедного отобрать и отдать богатому.

Nina
Nina
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

То есть, вы считаете, что если мама вместе с сыном не живет, то ее забыли? Дети взрослые женатые должны жить отдельно от родителей. И вряд ли другая жена будет согласна всю молодую жизнь жить со свекровью за стенкой. А судя по — тому, что сын говорит, что мама на работу устроится, то мама еще вполне женщина не древняя.

Ирина
Ирина
2 месяцев назад
Ответить на  Nina

Может устроится, а может и нет.

Зося
Зося
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

Нет, забыть не надо, НО- У МАМЫ ЕСТЬ СВОЕ ЖИЛЬЕ, КОТОРОЕ ОНА ХОЧЕТ ПОДАРИТЬ ДОЧЕ, А ПРИ ЭТОМ ПЕРЕЕХАТЬ ЖИТЬ К СЫНУ, а сноха должна на это жилье заработать, и всем насрать на сноху и ее мнение, кстати, свою маму она к себе не перевозит не от того что она плохая дочь
Я понимаю, когда свекрови деваться некуда или болезнь, А ЗДЕСЬ ПРОСТО УСТАЛА В СВОЕЙ КВАРТИРЕ
И меня просто возмутило, что мама с сыном решили двушку купить, одна комната для мамы, а заработать на нее наравне с сыном должна и сноха, к тому же деньги им даются непросто
А тк маме хочется пожить в покое, то и детей пока не надо, а там и другая невестка подвернется.
Лесом их, только лесом…

Юлия
Юлия
2 месяцев назад
Ответить на  Зося

Выход: взять 3комнатную квартиру, и взять с собой обеих мам.

Галина 1944
Галина 1944
2 месяцев назад
Ответить на  Юлия

Тогда и получится вариант , что детей родить нельзя, все комнаты будут заняты. А завтра две разругаются и что дальше.

Галина
Галина
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

test2222

Не забыть, но коли решил жениться, значит большой мальчик и жить нужно без мамы

Рита
Рита
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

Вряд ли он найдет жену, согласную на такие условия.

Вячеслав
Вячеслав
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

О маме не надо забывать,а «пуповину»обрезать надо,и не после женитьбы а раньше,как только станешь самодостаточным.Мама НЕ имеет права мешать сыну,или дочке строить СВОЮ жизнь и семью. А настоящий мужчина НЕ должен ЕЙ это позволять !

Галина 1944
Галина 1944
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

Igor а что совместное проживание со свекровью это обязательно, надо было мужу сразу озвучить это условие для жены и уже ГГ сама решала устраивает ее такой вариант или нет.. У свекрови есть своя квартира , пусть и живет в ней, сестра с мужем пусть сами квартиру приобретают А жену конечно можно найти и другую, только сколько этот маменькин сынок будет искать или менять жен которая согласится жить вместе со свекровью, да еще и пожелания свекрови с детьми повременить, это прежде всего семье решать когда рожать детей и сколько. Где вы прочитали в статье что ГГ предлагает забыть о маме, в вашем понятии семья должна брать квартиру в ипотеку чтоб была отдельная комната для мамы это при том что у нее есть собственное жилье. Если мужчина хочет жить с мамой зачем создавать семью, хорошо с мамой вот и живи с мамой .

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

Мама же любимой дочуле помогает, квартиру свою ей подарила. Почему-то не уговаривает подождать с детьми, а наоборот, нянчит вместо доченьки… Невестка прислуга, все для дочуленьки? Я сама с таким столкнулась. Плохо это.

татьяна
татьяна
2 месяцев назад
Ответить на  İgor

Про маму надо помнить, но жить с ней постоянно и обихаживать при этом мужа и его маму? При этом отложить рождения своих детей на потом? Это КАК? И будет ли «ПОТОМ» здоровье для рождения детей. А эта МАМА сучка ещё та…Такие советы она что-то СВОЕЙ дочери не давала, да ещё и помогала до потери пульса, а к сыночку приезжала ОТДОХНУТЬ, чтобы снохе жизнь мёдом не казалась. Да пошли они…в баню.

Lolita
Lolita
2 месяцев назад

Нормально, так «они все решили». Было бы честно сразу на берегу предупредить тогда: мол с нами всегда будет мама мы так решили, ты или присоединяешься или топай мимо. Охренеть просто.

Екатерина
Екатерина
2 месяцев назад
Ответить на  Lolita

Какая дура согласилась бы зарабатывать на жилье мужу и его маме?

Виктория
Виктория
2 месяцев назад
Ответить на  Екатерина

Да, хорошо хоть бабло свое забрала

Vladlena
Vladlena
2 месяцев назад
Ответить на  Виктория

Походу бабло забрала не только своё, а всё, что совместно накопили на первый взнос. Тоже бабенка не лыком шита. Свой интерес соблюдает

Ангелина
Ангелина
2 месяцев назад
Ответить на  Vladlena

test3333

Правильно сделала, что свою часть денег забрала. Но неправильно, что не взяла нотариально заверенную расписку, что вторую часть накопленного муж получил. Прокол, детка…

Командор57
Командор57
2 месяцев назад
Ответить на  Vladlena

Читать нужно не по диагонали! Ясно же написано-часть денег оставила мужу

Галина
Галина
2 месяцев назад
Ответить на  Vladlena

Оставила она его часть

Галина 1944
Галина 1944
2 месяцев назад
Ответить на  Vladlena

А вы внимательно прочитали статью «После разговора с Ириной Филипповной в душе у девушки всё перевернулось. После работы Лена заехала в банк, сняла деньги, собрала вещи и уехала к подруге. Часть денег она оставила Илье вместе с запиской: «Удачной жизни с мамой». Вам бы повнимательнее прочитать а потом уже осуждать ГГ.

Noxr
Noxr
2 месяцев назад
Ответить на  Галина 1944

Для чего она вообще его часть денег снимала, или на ее личном счете деньги копили и она решила поступить честно..

елена
елена
2 месяцев назад
Ответить на  Екатерина

да еще и ждать разрешения мамы на рождение ребенка

Светлана
Светлана
2 месяцев назад
Ответить на  елена

А там мама может и не разрешить рожать. Она уже устала водиться с внуками от дочери. Зачем ей внуки от снохи. Мальчику не надо жениться от слова совсем. У него мама есть. Вот с ней пусть и живет. Не понимаю таких мамаш. На фига жить с сыном. Своя квартира есть. Дочь с зятем пусть свое заработают

Ольга
Ольга
2 месяцев назад
Ответить на  елена

а вот это самое стремное во всей истории. Но она просила а не настаивала

Ольга
Ольга
2 месяцев назад
Ответить на  Екатерина

думаете таких нет?))))

Синица123
Синица123
2 месяцев назад
Ответить на  Екатерина

И ради спокойствия свекрови не иметь детей!!! Молодая женщина должна лишить себя полноценной семьи! Всё понимаю про чайлдфри, но жить без детей ради мамы мужа — это немыслимо!

Е_s
Е_s
2 месяцев назад
Ответить на  Синица123

test2222

маме нужен покой (!) — секса у сына тоже не будет — это же какой покой с сексом за стенкой; мама решила, что жизни у сына СВОЕЙ не будет — она святая..

Nina
Nina
2 месяцев назад
Ответить на  Lolita

Думаю, что большая часть потенциальных невест протопала бы мимо такого жениха.

Ольга
Ольга
2 месяцев назад
Ответить на  Lolita

может только в последнее время стало понятно, что жить вместе с дочерью она дальше не сможет, а выгнать из квартиры совесть не позволяет — там же не только дочь но и внуки. хорошо хоть действительно сказали до заключения сделки

Е_s
Е_s
2 месяцев назад
Ответить на  Ольга

да, было бы «веселее» с дитем в пузе и оформленной сделкой, а так чего — ну всего-то несколько лет жизни коту под хвост..

Ole-lukole
Ole-lukole
2 месяцев назад

Про калькулятор с ипотекой вообще забавно.Т.е. сейчас она не хотела двушку, но собиралась после появления детей расширяться и нырять из ипотеки в ипотеку с расширением, сидя в декрете? Зачем такие сложности? Не проще ли сразу брать бОльшую по площади квартиру и выплачивать пока нет декрета?
А по поводу мамы, так мужик прям словами все время говорил, что маму не бросит. То, что ггшка его не услышала и не поняла не его сложности. Ушла и ушла. Так всем реально легче.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
2 месяцев назад
Ответить на  Ole-lukole

Не понимаю, почему Вас минусуют. Девушка действительно не хотела слышать, насчёт проще брать двушку — тоже согласна, если отложить рождение детей на какое-то время, и поужаться в расходах. Но семьи у них нет, есть семья у Ильи и его мамы, ну и умница-любимица дочка.

Анна
Анна
2 месяцев назад
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Это надо было обговаривать перед походом в ЗАГС.

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Анна

так это практически и обговаривалось перед походом, просто Гг казалось, что она перевоспитает всех.

Андрей
Андрей
2 месяцев назад
Ответить на  Анна

Сразу в жизни всё не продумаешь. А жизнь она такая, она поправит !

Maryon
Maryon
2 месяцев назад
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Проще ужаться в расходах, выплатить за однушку в ударном темпе и расшириться до двушки.

Переплата будет на 30-40% меньше.

А ВЫ предлагаете горижоп, где малейший сбой по доходу и ГГ с муженьком на улице, часто еще и с остатком долга.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
2 месяцев назад
Ответить на  Maryon

test3333

Поверю. я в этих делах совершенно не разбираюсь, мне с квартирой «повезло» — наследственная.

лора-критик
лора-критик
2 месяцев назад
Ответить на  Ольга Пивная Фея

ужаться ради собственного будущего и своих детей -одно. ради совершенно чужой тетки -другое. Мужа можно было бы понять лишь в одном случае — мамо АКТИВНО помогает с приобретением жилья.
Мамо ,лежащее на диване — так себе украшение

Андрей
Андрей
2 месяцев назад
Ответить на  лора-критик

Да да, мама так и сказала: СЫН !!! ( на себя ) купит квартиру, но не они с женой. Тут всё ясно !

Андрей
Андрей
2 месяцев назад
Ответить на  Ole-lukole

ГГ же сказала, что в случае чего есть однушка !!! Догадываетесь что за случай ? Она с детьми в трешке останется. Вообщем ГГ тоже не промах ! Что же — МОЛОДЕЦ !

Эля
2 месяцев назад
Ответить на  Андрей

вы истории попутали

Svetalina
Svetalina
2 месяцев назад

Странная позиция мамы: квартиру оставлю дочери, а сын сам купит, но чтоб двушку, чтоб мне отдельная комната была. Почему такое разделение детей, неужели сыну ни капли не обидно? И да, Лена права, пока они со свекровью в качестве гостьи уживаются, а потом что, когда регулярно втроём под одной крышей, советоваться с мамой по любому поводу? Даже в вопросе деторождения — дорогая мама, вы уже наотдыхались, можно ли мне забеременеть? Или погодить?

Алена
Алена
2 месяцев назад
Ответить на  Svetalina

Вот ещё, маму мужа спрашивать, когда ребенка заводить! Решение о ребенке принимать должны только его родители без оглядки на бабушек и дедушек, а также на их помощь.
Но в данном случае гг абсолютно правильно гг поступила. Там семьёй и не пахло. Только одним ребенком и его мамой. А гг разрешили поучаствовать в их обихаживании.

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Алена

Так ГГ может и не захочет спрашивать, но там же сына есть. Маменьке же отдохнуть нужно, сын с вопросом деторождения к ней прибежит, ее же покой беречь надо. А еще надо будет ГГ подождать, пока мамо с дочкиными детьми насидится, те вырастут и потребность в ней Не будет. Тогда она отдыхать приедет к сыну.

Алена
Алена
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

А как приедет тоже надо будет погодить, ведь она устала, а потом какие дети, за мамой уход нужен. Знаем мы эту сказку)

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

Сравнили! Мамочки дочушкам в попки дуют, пока те их за порог не выкинут….. А тогда ползут невестке, та пожалеет… …. а вот тут мамо и понесет…

Ольга
Ольга
2 месяцев назад
Ответить на  Svetalina

test2222

вполне логичная позиция мамы, кроме того, что сын САМ, один купить себе квартиру не смог. ни однушку, ни двушку. Так что в данном случае она сына плохо воспитала — не мужик он, за которым как за каменной стеной. И ГГ не нужен. Да и вообще никому не будет нужен, разве что случится у кого «любовь зла, полюбишь и козла»

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Ольга ем
MarinaV
MarinaV
2 месяцев назад

Умница девочка!
Поняла, что в этой семье она всегда будет третьей. А если родиться ребёнок, то и четвёртой :(
Тут пишут, что он ей ясно говорил, что маму не бросит.
Да, говорил. Но не бросить маму и сделать маму основной женщиной своей жизни — это две большие разницы.
Мне понравилось распределение ресурсов в семье мужчины : сестре силы и квартиру, сыну — себя любимую с условием не размножаться. Шикарная женщина!

Синица123
Синица123
2 месяцев назад
Ответить на  MarinaV

Лучше и не скажешь! Действительно, «шикарная женщина»!

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  MarinaV

Моя свекровь! Только пока моя в попки доченьке и внученьке дула, мы в своей (не свекровиной) квартире родили и вырастили своих детей.

Лада
Лада
2 месяцев назад

Приличных слов мало в голове, честно, после слов «моей маме всегда будет место в моем доме» я бы сказала, ты, дорогуша этот самый дом тогда купи САМ вот и будешь командовать, а то круто платят оба, а он такой хозяин, а мать ещё круче «ты не рожай», видители отдохнуть хочет, а чего дочери тоже самое не сказала?! Охамевшая и оху#вшая семейка

Александр
Александр
2 месяцев назад
Ответить на  Лада

Справедливости ради, платили вдвоём они только аренду.
В остальном согласен

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Александр ем
Дарья
Дарья
2 месяцев назад
Ответить на  Александр

Учитывая, что ОБА работали, то и ₽ на первоначальный взнос копили вместе. И выплачивали бы вместе.

Елена
Елена
2 месяцев назад

ОХРЕНЕТЬ !!! Волосы дыбом встали ! Жалко мол.женщину время зря потеряла…

Jouravlikova
Jouravlikova
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

Ничего, может, теперь не попадётся.

Валерия
Валерия
2 месяцев назад

хм, это любовь так глаза застит, что она (ГГ) с самого начала не услышала Илью или самоуверенность подкачала? мол вот съедемся и я его перевоспитаю, ага.
ну да ладно, молодец, хоть сейчас поняла, что для её мужа мать всегда будет в приоритете и вовремя свалила.
а мамашка хороша прям молодец — вон как сынулю выдрессировала.

С В
С В
2 месяцев назад
Ответить на  Валерия

test3333

а чего она не услышала, интересно? гг соглашалась на переодические приезды свекрови, а не на постоянное её проживание с ними. она знала, что та квартира мамина, и ей не приходило в голову, что от своей квартиры человек куда-то попрётся. 

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
2 месяцев назад

Первую честь истории Лена казалась мне почти эгоисткой: слышит только финансовую сторону, рассуждает о жилье свекрови и семье ее дочери. Эта часть всё расставилась по своим местам.
Можно простить и понять многое, кроме двух фраз:
«Мы решили…»
и
«Не торопись с детьми, я тишины хочу».
Ты не торопись. Не вы. Видимо, в этом вопросе сын тоже с мамой согласен, но вот нюанс — невестка этот запрет сможет обойти.

MiLedi
MiLedi
2 месяцев назад

Надо было ГГ сказать, — ок, пусть твоя мама живёт с нами, но поскольку платить нам вместе, то и моя мама будет жить, выбирай или 3ку берем, ну или пусть мамы делят одну комнату. И посмотреть как корзиночку разрывать будет 😂

Гость
Гость
2 месяцев назад
Ответить на  MiLedi

Вам +100👍, сама о том же сейчас думаю)) Решили на чужом горбу в рай въехать… Или специально сиротку подбирали, чтобы с её помощью жилищный вопрос решить?

Tianna
Tianna
2 месяцев назад

А еще вопрос, согласится ли мама искать работу и трудиться? Или она будет сидеть на шее сыночка свесив ножки? В этом случае до детей дело бы так и не дошло, потому как ресурсов не хватило бы.

Ольга
Ольга
2 месяцев назад
Ответить на  Tianna

Никаких вопросов. Зачем ей трудиться, если сын с невесткой содержат?

Tianna
Tianna
2 месяцев назад
Ответить на  Ольга

Вот и я об этом же. Просто этот самый сын утверждал, что маму они устроят на работу. Это мне показалось очень сомнительным.

Фольклорный элемент
Фольклорный элемент
2 месяцев назад

Наложить арест на совместный счёт в банке в срочном порядке, Чтобы не успел вбухать совместные накопления в ипотеку. И подать на развод и раздел имущества.

Ольга
Ольга
2 месяцев назад

Так она же уже сняла оттуда деньги и половину ему оставила с запиской: «Счастливой жизни с мамой».

Светлана
Светлана
2 месяцев назад
Ответить на  Ольга

Не половину,а ЧАСТЬ! А ЧАСТЬ-это куда меньше половины! Наверное за секс и за готовку высчитала! Считать умеет!

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
2 месяцев назад

test2222

Так уже:
«После работы Лена заехала в банк, сняла деньги, собрала вещи и уехала к подруге. Часть денег она оставила Илье вместе с запиской: «Удачной жизни с мамой».»
Не указано только, какую часть, но раз девушка так хорошо считает, наверное и тут просчитала, какая часть честно заработана парнем.

лора-критик
лора-критик
2 месяцев назад
Ответить на  Ольга Пивная Фея

чой то половину

  1. компенсация морального ущерба
  2. мамо с мужем всяко тратили на себя больше чем бедная ггшка
  3. опять же потерянное время и салоны красоты, чтобы стереть следы того самого времени. Так сказать ,восстановление товарного вида.

пы сы я б из вредности оставила бы треть — их с мамой двое плюс треть денег и ггшка одна плюс две трети денег. арифметическое равенство ,понимаешь

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  лора-критик

ну смысл? По закону совместно нажитое делится пополам. так они спокойно разойдутся, без судов и начнут жить отдельно.

Маргарита
Маргарита
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

вот только надо было не снимать всю сумму, а перевод сделать. А то при разводе будет марлезонский балет со стороны уже все продумавшей семейки: «Лена деньги сняла, куда дела не знаем, в глаза не видели.»

Inna
Inna
2 месяцев назад
Ответить на  Маргарита

А Лена ответит:»На нужды семьи потратила…»

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Inna

теоретически да, практически — зависит, когда на развод подадут. Если завтра — не, придется половину возвращать. Ну это так, если уж совсем там все без совести.

Анна
Анна
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

Они итак спокойно разойдутся, делить им нечего, значит идут в ЗАГС, там где брачевались.
Автор скажет, сняла деньги по просьбе мужа, в семейных отношениях доказать что-либо очень трудно. Закрыла счёт- так муж сказал и точка. ))))

Светлана
Светлана
2 месяцев назад

Так она уже половину денег забрала. Пусть теперь сына с мамо сами покупают то, на что хватит.

Светлана
Светлана
2 месяцев назад
Ответить на  Светлана

Как Вы читаете! Она ему оставила ЧАСТЬ! А это значит,что меньше половины! Поступила тоже за спиной…Тоже ненадежная девица!

С В
С В
2 месяцев назад
Ответить на  Светлана

счего вы взяли,что часть — это ментше половины?

smim-541
smim-541
2 месяцев назад

test3333

Сначала было жалко маму. Но потом волосы на голове зашевелились.
Причем мама там всех прогнула. Не сестра. Если б сестра наглела, хрен бы мама уезжала на пару недель. Как же ж дочке тяжело. А тут человек спокойно едет. Сестра такая ж как брат. Могла б купить маме однушку в соседнем подъезде. Чтобы было где отдыхать. Но нет. Почему? Деньги вроде есть в семье.
Потому что мама командует. Воспитывает внуков и все от нее зависят. Дочь даже мужика нашла не возникающего. И тому видимо все равно. Он вечно на вахте.
Ну а сын уехал. Как так. Вот и придумала женщина отдых от детей дочери. Да так мозг сыну промыла, что он кв в расчете на маму покупать будет. А что? Дочь уже семейная дама. Племянники большие. Бабушка как ни крути меньше влияния имеет. А тут новый круг.
Причем сама женщина себе в этой схеме никогда не признается . Она ж просто устает.
Так что гг правильно сделала. Были тут Истории когда ребенка и приставы не могли забрать. Искала б пятый угол. И это намного хуже чем скандалы. Из дня в день по слову, по жесту гг б загоняли в угол. Вежливо и с улыбкой. Так что Лена б сама не поняла как превращается в тряпку. А чуть протест. Так они ж ничего плохого не хотели. Хотели помочь. И тут Лене стыдно и это первый шаг в пропасть…Аж мороз по коже…

Светлана
Светлана
2 месяцев назад
Ответить на  smim-541

Ну Вы и выдумщица! Романы писать…Не тот человек автор,когорого в угол загонят…Сама загнать может..Не из робких!

Янка
Янка
2 месяцев назад

Уже, конечно, поздно спрашивать, мой поезд ушёл, но как? КАК???? нужно было воспитывать сына, чтоб он понимал: мама в жизни одна, а жена — может быть и нет. Вот эта Лена свалила — и слава Богу. Придёт другая. Мужик всё правильно делает. И квартиру нужно покупать не однокомнатную, уж точно. Поискать и найти небольшую трёшку. И жене хорошо, и маме. Лена всё же видится недальновидной дурой. Хорошо, что сама ушла, выгонять не пришлось.

Мартиша
Мартиша
2 месяцев назад
Ответить на  Янка

Знаете, рожать детей с разрешения чужой мамы — ну, так себе счастье. Ничего хорошего я в данном мужике не увидела. Человек, который здоровую, работающую, точнее — могущую работать, маман собирается посадить себе на шею — более, чем странен.
Я искренне не понимаю, зачем маме, раз она не инвалид и вполне способна жить одна, навязываться жить в молодой семье. Ну, хотя, слава богу, но тут семьи не будет. А то потом мама решит, что рожать рано, так что, героине на аборт бежать?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Мартиша ем
Светлана
Светлана
2 месяцев назад
Ответить на  Мартиша

Просто мамино сердце чувствовало,что Лена не любит ее сына,а просто замуж хотела…..Поэтому так и сказала о детях

Алена
Алена
2 месяцев назад
Ответить на  Светлана

Мамино сердце должно оставаться внутри мамы. С кем вступать в брак дело и ответственность сына.
Не было бы любви, врядли бы, гг стала бы терпеть долгие гостины мамы. Но она мнение мужа уважала. А вот сынок с мамочкой мнение гг не очень.

Жирный тролль
2 месяцев назад
Ответить на  Янка

На ипотечника с мамкой- прицепом очередь из невест выстроится.

Inna
Inna
2 месяцев назад
Ответить на  Жирный тролль

Ипотечником еще стать надо. Ипотеку ему одному никто не даст, если бы была возможность взять самому, то давно бы уже взял, а так работающая жена понадобилась. Один не потянет. Так что сидеть ему с мамой на съеме и дальше. Ждать следующую наивную….

Эля
2 месяцев назад
Ответить на  Жирный тролль

еще веселеее, бесквартирного

Сэн
Сэн
2 месяцев назад
Ответить на  Жирный тролль

Подозреваю, следующую претендентку они будут обрабатывать гораздо более умело и осторожно. Лене повезло, что ей в лоб всё сказали и дали шанс сделать ноги до крупных сделок и рождения совместных детей.

Лада
Лада
2 месяцев назад
Ответить на  Янка

test2222

Ага, вот только когда таких воспитываете, то не забудьте им квартиры сразу купить, а то очень умные, маму на пьедестал, в отдельную комнату, а за ту самую комнату пусть дура Лена платит, да? И кто кого выгонять будет, этот голожопый на её деньги и труд рассчитывал, замучаетесь выгонять, она там такая же хозяйка была бы как и он, а вот мамаша там не пришей к звезде рукав, если что. За голодранца с мамой на первом месте прямо очередь как в мавзолей выстроились, вам самой не смешно?

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Лада

Ну не будет очереди, будет жить сам. С мамой. Парадокс в том, что это только кажется, что никому он будет не нужен. Будет. Я как-то все не могла понять, почему моего родственника одного, четырежды к тому времени женатого и ровесника тестю, так привечают тесть с тещей. Все просто — среди прошлых парней девушки не было ничего приличного, и этот им кажется просто подарком — не пьет, не курит, не наркоман, не игрок, ребенка любит.
Так и с Ильей — мама не самый большой недостаток для некоторых)) она не алкашка, в себе, ее не стыдно показать людям. ))

Оксана
Оксана
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

Это будут уже не Ленины проблемы, а новой дуры.

Светлана
Светлана
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

Все правильно..Сколько девчат остаются не замужем в нашей стране.А это одиночество…

Алена
Алена
2 месяцев назад
Ответить на  Светлана

Одиночество лучше, чем быть с кем попало. Сейчас не то время, что женщина без хоть какого тщедушного мужичонки не может быть счастлива. Главное взять ответственность за себя в свои руеи. Даже родить одной сейчас возможно. Сложно, но возможно.
А вот женщин, которые замужем, но несчастливы предостаточно.

Жирный тролль
2 месяцев назад
Ответить на  Светлана

Ох, ох, лучше в прислуги, в рабыни к свекрови, лишь бы замуж. Не дай Бог без мужика. Нет штанов- читай калека..

Алина
Алина
2 месяцев назад
Ответить на  Лада

Я, например, своему сыну три четверти пенсии (16т) помогаю на ипотеку. Там не всё про маму, может быть, известно. И я всё же не хочу жить вместе с молодой семьёй. По себе знаю, как это может быть для всех всяко-разно.

Галина 1944
Галина 1944
2 месяцев назад
Ответить на  Алина

А что еще не известно про маму, которая еще вдобавок не работает и работать скорее всего не будет , потому как устала с детьми дочери.

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Галина 1944

Ключевые слова «устала с ДЕТЬМИ ДОЧЕРИ»…… Ну, дочушки любимой, в попу дутой…..

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Алина

Че плохо помогаете? (Уже смешно!). Найдите срочно работу, и все дитачкам! Нянчить так уж нянчить!

Светлана
Светлана
2 месяцев назад
Ответить на  Лада

test3333

А Лена не ГОЛОЖОПАЯ? Тоже жилье снимает…

Александр
Александр
2 месяцев назад
Ответить на  Янка

Есть маленькая тонкость — половину денег, на содержание мамо, мужчина предполагал брать от жены, не спросив ее мнения…

Лиза
Лиза
2 месяцев назад
Ответить на  Янка

Всё вроде бы правильно, мама одна у мужика. Но только на квартиру для столь горячо любимой мамы сын должен купить на свои деньги и только на свои, гг участвовать не дрлжна. Обьясните мне, рвущие волосы на заднице мамы, ЗАЧЕМ вам жить вместе со взрослым сыном?! От того, что мама живет в другой квартире, она перестает быть единственной мамой? Кто то еще желает стать мамой этого сыночка? Жена тоже одна должна быть у мужика. Это вот такие мамаши воспитывают уродов: можно жениться хоть сто раз. А ГГшке надо было сказать маме: рожать буду прямо сейчас, не меньше двоих, будь добра сидеть с детьми и херачить на кухне, если не зарабатываешь нифига.

Светлана
Светлана
2 месяцев назад
Ответить на  Янка

Я думаю,что он был прав,что покупать хотел двушку…Маме или не маме-неважно…Выплатили бы и не заметили,а комната лишней не бывает..События ведь по разным сценариям разворачиваться могут..И ребенок-надо нянчить..И мама могла б встретить кого-то..И дочка не захочет с мамой расстаться..Разные пути…Говорят-знал бы где упадешь-соломку постелил..Нельзя все предугадать…в жизни и пухом выстелить путь…Пусть теперь Лена ищет нового парня без мамы,живет на квартире за 25 тысяч в месяц и копит себе на ипотеку..Девок у нас много и с жильем,а хороших парней,тем более уважительных,мало..Не было любви у Лены,один калькулятор в голове…

Алена
Алена
2 месяцев назад
Ответить на  Светлана

О как. Девки с жильем теперь понадобились? А зачем девке с жильем голожоп с мамой на загривке?
А мама расчудесная не хочет ли спросить у зятя своего где от него квартирка для доченьки тогда? Раз ее деток партнёры должны жильем обеспечить полностью или частично, ну и ее до кучи.

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Светлана

А где в истории-то уважительный?

Янка
Янка
2 месяцев назад
Ответить на  Светлана

100% согласна!

Nana
Nana
2 месяцев назад
Ответить на  Янка

Модератор видимо малолетний дyрaчoк, раз не в курсе, что слово трaxнуть является литературным, а не матерным, комментарии подтирает, позорище, хоть бы в толковый словарь сначала залез. Мне не сложно, ещё раз напишу. Раз сыночек так сильно маму любит, то пусть с ней и спит, и детей заводит с ней. Не нужна ему жена, нечего адекватным девушкам жизнь портить.

Nana
Nana
2 месяцев назад
Ответить на  admin-mariya

Раз комментарий оскорбительный, зачем вы его тут оставили? Я не могу помнить досконально полное содержание всех комментариев, которые где-либо оставляла, про второе предложение из него забыла, так что прошу прощение за «малолетнего дурочка».

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Nana ем
Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Янка

test2222

Лена тут , наоборот, вперед посмотрела. А что значит выгонять? Это была бы совместная квартира. А мамули с дочулями всегда спеваются. Мамули дочулькиных деток вырастят, а когда не нужны становятся, оставляют им семейные квартиры и скорее к невестке жаловаться, какая дочка неблагодарная, плакаться и проситься приютить несчастную. Потом начинает командовать в чужой квартире. Критиковать невестку и жалеть несчастную уставшую дочулю. В нашем случае удалось до сына/мужа донести, что его тупо испльзуют. В сухом остатке: мать, конечно, не на помойке, а у нас, но отношения у брата с сестрой разорваны полностью, у матери и сына сильно попорчены, у мужа передо мной чувство вины, которое шубами и брюликами не загладишь, ибо я сама не содержанка и не побирушка. Так что думать мамкам надо прежде, дочулькам в попки дуть, а из невестки прислугу городить. Плохо это для сына оборачивается. Детей надо готовить к самостоятельной жизни и затем отпускать, а не паразитировать на них. Мамо в истории чистый манипулятор.
,

lyubov
lyubov
2 месяцев назад
Ответить на  Янка

А сколько составляет первоначальный взнос за однокомнатную квартиру? примерно? Сам сын, очевидно, не смог накопить, пока Лена не подвернулась

Елена
Елена
2 месяцев назад

Интересно,а почему мама не работает сейчас ,на что она живёт,по всей видимости ее содержит сейчас сын.

Александр
Александр
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

Потому что она присматривает за племянниками (детьми дочери).

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Александр

Дети в школе и свду уже!

Светлана
Светлана
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

Вы не читаете начало…Она сидит с детьми дочки..Они с мужем уезжают на вахту..Она одна с внуками остается…А когда приезжают,то мама на 2 недели к сыну приезжает-выспаться и отдохнуть.А потом назад-НА ВАХТУ с ВНУКАМИ ..

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Светлана

В обычных семьях дети в саду/школе, родители/опекуны на работе.

Анья
Анья
2 месяцев назад

Я сначала подумала, что главная героиня все обостряет и накручивает, но конец истории развёл все сомнения, бедная девушка там им вообще не сдалась, там уже имеется брачный союз, не разрешённый российским законодательством.

Maryon
Maryon
2 месяцев назад

Надеюсь ГГ урок пошел в прок и больше она так не вляпается.

На то, что мама воспринимает сына заменителем мужа указывало многое. А подобную инцестнообразную связь — не разорвать. Пусть Сыно заодно и спит с Мамо.
Всем легче будет.

Дарья
Дарья
2 месяцев назад
Ответить на  Maryon

Вот и я выселила мужа обратно к маме жить, когда прозрела, что там подобная связь. Только поздно прозрела.

С В
С В
2 месяцев назад
Ответить на  Maryon

test3333

ага, мы видим, как он свою жену уважил — его жена должна горбатиться на проценты по ипотеке и забить на рождение собственных детей — мамо мужа с детьми родной дочки наломалась — отдыхать желает. да и куда ребёнка-то — в прихожку поселить. уважение аж из ушей хлещет. если сыночка любит маму — так пусть он в одно рыло маму тащит, а не припахивает к этому посторонних людей и их ресурсы.

Maryon
Maryon
2 месяцев назад

И еще я не поняла какого перепуга ГГшка платила 50% аренды.
Одной комнатой она не пользовалась, стало быть ее аренды только 1/4.

А муженек ее уже на этом этапе хитровыделанный гусь. Плати за аренду для моей маман, ипотеку один не тяну, а ты вроде покладистая. Женюсь, точно женюсь.

Лада
Лада
2 месяцев назад
Ответить на  Maryon

Согласна с вами, я хочу двухкомнатную, чтобы в моем доме было место для моей мамы, но плати пополам, сказочный долб…..просто, хотя там сверху уже говорят что за там мужчиной очередь соберётся из невест, ещё драться будут)

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Лада

очередь может и соберется, за бомжом тоже очереди бывают — вопрос из кого эта очередь состоит. Такие, как Лена из истории, уж точно на него не клюнут.

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Лада

Пусть дерутся! Полюбуемся со стороны!

Наталья
Наталья
2 месяцев назад

Когда-то меня от такого мамсика Ангел-Хранитель уберёг. Лётчик, высокий, симпатичный. Как он мне тогда сказал:- «Мне всё равно, что ты была замужем. Я даже рад, что у тебя есть дочка. Я буду ей хорошим отцом. Моя мама (?!?) всегда мечтала о дочке, так у неё будет внучка.» Удивлялась, почему он ровно 300 рублей из своей получки отправляет маме. Думала, что она больна, или инвалид (мало ли?). Приехали, познакомились. Ошалела от увиденного. Мамаша его здоровая, как лошадь. Числилась где-то на полставки, но не работала, сидела дома, а стаж шёл. Но она жадная, до ужаса, оказалась. Подслушала их разговор (случайно). Они уже всё продумали. Он сидел на кухне и ей рассказывал, что я свои деньги сохранила после развода, что у меня есть наследственная кооперативная квартира, что я получаю хорошие алименты. Всё это он рассказывал ей, а она «учила», что мы прекрасно будем жить на мою зарплату(230 р) и алименты(140р), а свою зарплату он будет отправлять ей (это 480 рублей советских). Чтобы он уговорил меня на покупку машины( моих денег на сберкнижке хватило бы на «девятку» по тем временам). И чтобы уговорил продать квартиру и купить у них (рядом с его мамой) дом. Ещё, чтобы он не затягивал с ребёнком, чтобы я никуда от него не ушла. Через два дня мы вернулись в часть и я подала рапорт на перевод к новому месту службы, на ДВ. Он так «убивался», клялся в вечной любви, обещал звезду с неба. Но я уехала. То, что я услышала их разговор, я не стала ему рассказывать.

Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
2 месяцев назад
Ответить на  Наталья

Действительно уберёг вас ангел! Я тоже на такого нарвалась. Еле выставила из квартиры маминой!

MarinaV
MarinaV
2 месяцев назад
Ответить на  Наталья

Одно не пойму — как !!!! можно было продать при СССР квартиру?
Даже кооперативную продать было крайне сложно.
Не было никаких «наследных» квартир, кто прописан в квартире — того и тапки :)
Моя соседка так потеряла квартиру отца ,живущего в соседнем доме, куда они планировали прописать дочь после 18-летия, а отец умер. Всё! Квартира отошла государству.
Так что не вяжется Ваш рассказ с советской действительностью. Никак.

елена
елена
2 месяцев назад
Ответить на  MarinaV

кооперативные квартиры продавались правда редко,т.к.они обычно были очень хорошими,а люди переезжали редко,и наследовались.Но и государственные квартиры можно было обменять на другой город,были в городах БЮРО ОБМЕНА.Правда и очереди там были большие.

Татьяна
Татьяна
2 месяцев назад
Ответить на  MarinaV

Господи, Вы что не знали, что можно было оформить брак, прописать супруга, а потом через некоторое время развестись???Я знаю случай, когда подыскали иногородний размен, поменялись и развелись.

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  MarinaV

test2222

Кооперативную продать было можно только члену кооператива, но членлм кооператива м.б. стать. Кооперативнвя квартира госудврству НЕ принадлежала и отойти последнему не могла ни при каких обстоятельствах. Не путайте! Квартира родственников Ваших соседей былв муниципальная в найме.

Дарья
Дарья
2 месяцев назад
Ответить на  Наталья

Так он львиную долю своей ЗП отдавал маме? Круто.

Синица123
Синица123
2 месяцев назад
Ответить на  Наталья

Те, кто не жил тогда, даже, понять, ощутить не смогут, какая это огромная сумма 480р.! И каждый месяц! Какая степень наглости и жадности!

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Синица123 ем
Елена
Елена
2 месяцев назад

Вообще то ясно с ними с самого начала все было. Она с ним из за квартиры? Или по любви? 1) девушка переезжает жить к парню в съёмную квартиру как Соседка? Или как его девушка? Они платят пополам . За двушку 21 а она за студию 30. Это как? Значит или она теперь ездит на работу далеко. Или она его так любит и готова за него платить. 2) поженились Но пока спали вместе она продолжала платить? Была невестой и платила? Стала женой и тоже часть платила? Она дура? Ну если он хочет двушку — пусть сам на свои и покупает . Они семья и он должен содержать жену. Если она хочет однушку — так пусть на маму свою оформит и себе покупает. Не надо прогибаться под других. И зря она ушла. Надо было забрать свои деньги или объявить — ты муж — ты меня и содержи. А она хочет работать — так работает на себя и квартиру «для своей мамы» Чего это бабы все время выкалывают за мужиков? И платят за них? Ей надо было к нему переехать , а за квартиру ему не отдавать. Платил же раньше и теперь сможет платить. А то она ему половину стоимости аренды возмещала. А так — смогла б раньше себе купить однушку в иартеку

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

она забрала свои деньги

Александр
Александр
2 месяцев назад
Ответить на  Елена

Читайте внимательнее: за аренду студии она платила 13 тысяч (а не 30!), а тут они на двоих платили 21 тысячу (т.е. по 10500 руб каждый). Т.е. 1500руб на аренде она экономила.

гость
гость
2 месяцев назад

тут все на мужа и свекровь вызверились.
Ситуацию отзеркальте, что это мама ГГ. И???? как думаете со своей матерью она также поступила бы? Нет конечно. Потому что ее мать это священная корова, а мать мужа можно и на съем отправить…ну или на улицу.

Жирный тролль
2 месяцев назад
Ответить на  гость

Любую мать можно отправить по месту прописки. Решать жилищные проблемы детей за счёт постороннего человека — днище.

гость
гость
2 месяцев назад
Ответить на  Жирный тролль

тут конкретно вопрос к ГГ. Это для Вас они все чужие и так легко вы отправляете всех куда угодно. Лично свою мать бортанёте?
Все зависит от того какие отношения с родителями. Если у Вас они прохладные то Вы их и отправите подальше, что бы не отсвечивали. А если теплые? Куда Вы отправите? Только честно, примерив данную ситуацию на себя, на свою маму.
Хотя про «любую мать» возможно нет у Вас теплых отношений

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад гость ем
Жирный тролль
2 месяцев назад
Ответить на  гость

Мои родители не бомжи, в отличие от мамаши. Живут по месту регистрации.
Мамаша хотела переложить решение жилищного вопроса на невестку. С какой стати невестка обязана обеспечивать жильем постороннего человека. Тем более, что мама дееспособна и трудоспособна.

Виктор
Виктор
2 месяцев назад
Ответить на  гость

test3333

Если сын допустил, что его мать бомжиха, то это его проблемы, о которых должен был предупредить до женитьбы, а не решать это за счёт ничего не ведающей девушки.

Лиза
Лиза
2 месяцев назад
Ответить на  гость

Милый, так у мамы квартира то есть! Она не бездомная. Хочет жить с сыном, продала бы квартиру и добавила на ипотеку. За свой счет и приобрели бы с сыном жильё. Тем более, там мама-конь. Она же не сказала Ггшке: рожай, я нянчить буду, а вы работайте, на хорошее жилье зарабатывайте, вот вам еще деньги от продажи квартиры, берите трёшку и всем нам будет хорошо. Нет, она от детей устала, доче квартирку уже посулила, а ггшка пусть сама жо пу рвет, плевать всем на неё.

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Лиза

Ну, что Вы? Это ж доца и ее детки! Классика жанра!

валерия
валерия
2 месяцев назад
Ответить на  гость

чем больше любите родителей тем меньше их напрягайте

Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  гость

А Вы всегда читаете и слышите только то, что хотите прочитать/услышать?

Maryon
Maryon
2 месяцев назад
Ответить на  гость

Мамо бездомная?
Нет.
Мамо решила за счет чужой горбушки, даже не за счет сынкиной, а счет чужой решить жилищный вопрос и не свой — она не бездомная — своей дочурки.

Женщины в вопросах попытки нае…а от родителей куда жестче.
ЧС и барахтайтесь Мама и любимый ребенок сами.
Среди женщин нет идиоток платить ипотеку и жить в коммуналке, чтобы сестричка и братишка пупочек не надрывали.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Maryon ем
Елена
Елена
2 месяцев назад
Ответить на  Maryon

Конечно, сестричку надо беречь, а то может умереть от зависти

елена
елена
2 месяцев назад
Ответить на  гость

почему на улицу,у мамы 2 комнатная квартира,но она оставит ее дочке,а сноха будет платить ипотеку,содержать совместно с мужем его мать и ждать,когда ей разрешат родить ребенка..Да и тапочки положите в угол я свекровь ,мать 2 сыновей.,но на стороне девочки.

АСЯ
АСЯ
2 месяцев назад
Ответить на  гость

Свою маму не стесняешься и знаешь, что она тебе добра желает. А при свекрови в майке и одних трусах или голой не походишь и даже если вроде бы она хорошо к тебе относится, часто не знаешь, что она на самом деле о тебе думает. Поэтому со своей мамой жить ещё куда ни шло, а вот со свекровью…

Гость
Гость
2 месяцев назад
Ответить на  АСЯ

Не всегда даже свою маму полностью знаешь. И уже точно не знаешь чего она желает.

Виктор
Виктор
2 месяцев назад
Ответить на  гость

test2222

Если БЫ да кабы…но описываемое, свершившийся факт, без каких либо БЫ!

Елена
Елена
2 месяцев назад